Анализ работы с обращениями граждан, представителей организаций и жалобами, поданными в порядке подчиненности, по вопросам исполнительного производства за 4 квартал 2018 года.

Результаты работы с обращениями граждан и представителей организаций

Работа по рассмотрению письменных и устных обращений заявителей и представителей юридических лиц является одним из приоритетных направлений деятельности Управления и направлена на защиту прав граждан, гарантированных Конституцией Российской Федерации, а также законных интересов сторон исполнительного производства и заинтересованных лиц.

За 12месяцев 2018г. в Управление поступило 1098 обращений, что на 4,7% больше, чем за АППГ(1046).

В отчетном периоде рассмотрено 974 обращения или 88,7% от общего количества находившихся на рассмотрении обращений, в аналогичном периоде 2017 г. — 90,3% или 945 обращений.

Управлением ведется работа по урегулированию разногласий на стадии рассмотрения обращений и недопущение нарушений в дальнейшем.

Отозвано 148 обращений, что составляет 13% от числа находившихся на рассмотрении АППГ(101 обращение или 9,3%).

Признаны обоснованными 12 обращений или 5% от общего количества рассмотренных.

Анализ удовлетворенных обращений показал, что судебные приставы-исполнители не всегда должным образом осуществляли проверку имущественного положения должников по исполнительным документам, как по месту регистрации, так и по месту фактического проживания, не применяют полный комплекс мер, предусмотренный федеральным законодательством.

Особое внимание уделяется личному приему граждан руководством Управления ФССП России по Ивановской области.

Так за 12месяцев 2018г. на личном приеме в Управлении принято 1869 граждан (АППГ - 1456), в том числе: непосредственно в территориальных отделах судебных приставов Управления 1746 (за АППГ - 1254).

Главным судебным приставом Ивановской области принято 44 гражданина.

В 2018 проведено 6 совместных приемов граждан руководителем Управления с представителями территориальных органов исполнительной власти, а именно:

2 приема с Главным федеральным инспектором в Ивановской области в приемной Президента Российской Федерации, в результате принято 8 граждан.

4 приема с Уполномоченным по правам ребенка в Ивановской области, в результате которой принято 12 граждан.

Управлением совместно с Центром правового просвещения при Управлении Министерства юстиции РФ по Ивановской области проводятся совместные акции «Правомобиль», которая представляет собой выезд участников Центра правового просвещения (в состав Центра входят представители Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области, Ивгосжилинспекции, Ивановской областной нотариальной палаты и представителей Отделения Пенсионного Фонда РФ в Ивановской области) в сельские населенные пункты Ивановской области и предоставление на местах бесплатной квалифицированной юридической помощи проживающих в них населению.

В настоящее время проведены 3 акции, осуществлены выезды в Фурмановский, Комсомольский и Ивановский районы Ивановской области.

Также для поддержания обратной связи с населением в Управлении ФССП России по Ивановской области проводятся «прямые линии» и «Дни открытых дверей», в ходе которых гражданам разъясняются нормы действующего законодательства.

В ходе приемов для оценки эффективности деятельности Управления проводится опрос граждан.

По результатам проведенного опроса 99% граждан удовлетворены приемом.

Также для поддержания обратной связи с населением в Управлении ФССП России по Ивановской области проводятся «прямые линии» и «Дни открытых дверей», в ходе которых гражданам разъясняются нормы действующего законодательства.

В целях информирования граждан о проведении личного и выездного приема граждан в Управлении, на электронном терминале, стендах, размещенных у входа в Управление и территориальных отделах размещалась информация о приеме должностными лицами Управления граждан, номер телефон доверия, образцы документов (в том числе образцы обращений и жалоб, поданных в порядке подчиненности).

Также для поддержания обратной связи с населением в Управлении проводятся «прямые линии» и «Дни единого приема граждан», в ходе которых гражданам разъясняются нормы действующего законодательства.

 

 

Отдел правового,

документационного обеспечения

и работы с обращениями граждан

Время создания/изменения документа: 30 января 2019 16:43 / 02 июля 2019 13:16

Версия для печати