Анализ работы с обращениями граждан, представителей организаций и жалобами, поданными в порядке подчиненности, по вопросам исполнительного производства за 2 квартал 2018 года.

Анализ работы с обращениями граждан и организации личного приема за первое полугодие 2018 года.

 

За 1 полугодие 2018г. в Управление поступило 460 обращений, что на 14,6% меньше, чем за АППГ(539).

Объективной причиной снижения количества обращений явилось перераспределение объемов поступающих обращений вследствие использования заявителями механизмов административного обжалования и института ходатайств, а также увеличение принятых на личном приеме в Управлении граждан.

Сложившаяся практика работы по рассмотрению обращений свидетельствует о том, что рассмотрение устной жалобы в большинстве случаев обеспечивает быстрое реагирование на допущенное нарушение, приводит к разрешению спорных вопросов без оформления письменных обращений.

Так за 1 полугодие 2018г. на личном приеме принято 845 граждан (АППГ — 619).

В отчетном периоде рассмотрено 387 обращений или 78% от общего количества находившихся на рассмотрении обращений, в аналогичном периоде 2017 г. — 87,1% или 502 обращения.

Управлением ведется работа по урегулированию разногласий на стадии рассмотрения обращений и недопущение нарушений в дальнейшем.

Отозвано 48 обращений, что составляет 9,6% от числа находившихся на рассмотрении АППГ(50 обращений или 8,6%).

Вместе с тем, в 2018 г. отмечается снижение общего количества обращений, признанных обоснованными, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (с 5 до 3), а также отсутствие в 2018г. и аналогичном периоде 2017 г. обращений, признанных повторно обоснованными.

Особое внимание уделяется личному приему граждан руководством Управления ФССП России по Ивановской области.

Так за 1 полугодие 2018г. на личном приеме в Управлении принято 845 граждан (АППГ - 619), в том числе: непосредственно в территориальных отделах судебных приставов Управления 793 (за АППГ - 517).

Главным судебным приставом Ивановской области принято 18 граждан.

Также в 2018г. проведен 1 совместный прием граждан руководителем Управления с представителями территориальных органов исполнительной власти, а именно:

В первом полугодии 2018г. проведено 3 совместных приема граждан руководителем Управления с представителями территориальных органов исполнительной власти, а именно:

1 прием с Главным федеральным инспектором в Ивановской области в приемной Президента Российской Федерации, в результате принято 7 граждан.

1 прием совместный с Уполномоченным по правам человека в Ивановской области, принято 5 граждан.

1 прием по «горячей линии» с Уполномоченным по правам ребенка в Ивановской области, в результате которой принято 6 телефонных обращений от граждан.

Управлением совместно с Центром правового просвещения при Управлении Министерства юстиции РФ по Ивановской области проводятся совместные акции «Правомобиль», которая представляет собой выезд участников Центра правового просвещения (в состав Центра входят представители Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области, Ивгосжилинспекции, Ивановской областной нотариальной палаты и представителей Отделения Пенсионного Фонда РФ в Ивановской области) в сельские населенные пункты Ивановской области и предоставление на местах бесплатной квалифицированной юридической помощи проживающих в них населению.

В настоящее время проведены 3 акции, осуществлены выезды в Фурмановский, Комсомольский и Ивановский районы Ивановской области.

Также для поддержания обратной связи с населением в Управлении ФССП России по Ивановской области проводятся «прямые линии» и «Дни открытых дверей», в ходе которых гражданам разъясняются нормы действующего законодательства.

Таким образом, Управление продолжит в 2018г. планомерное и целенаправленное оказание методической и практической помощи структурным подразделениям по надлежащей организации работы по рассмотрению обращений граждан и представителей организаций, обобщение и распространение положительного опыта структурных подразделений.

 

Отдел правового,

документационного обеспечения

и работы с обращениями граждан

Время создания/изменения документа: 18 декабря 2018 16:20 / 02 июля 2019 13:15

Версия для печати