Анализ работы с обращениями граждан, представителей организаций и жалобами, поданными в порядке подчиненности, по вопросам исполнительного производства за 9 месяцев 2016 года

Анализ работы с обращениями граждан, представителей организаций и жалобами, поданными в порядке подчиненности, по вопросам исполнительного производства за 1 полугодие 2016 года.

  1. 1.     Результаты работы с обращениями граждан и представителей организаций

         За 1 полугодие 2016 года в Управление ФССП России по Ивановской области поступило 408 обращений, что на 14,58% меньше, чем за АППГ (479).

         Количество обращений поступивших в аппарат Управления, уменьшилось с 161 в первом полугодии 2015 года до 132 в первом полугодии 2016 года (- 18%).

         Также произошло снижение поступивших обращений непосредственно в структурных подразделениях с 318 в первом полугодии 2015 года до 276 в первом полугодии 2016 года (- 13%).

         Объективной причиной снижения количества обращений явилось перераспределение объемов поступающих обращений вследствие использования заявителями механизмов административного обжалования и института ходатайств.

         За 1 полугодие 2016 года в Управление ФССП России по Ивановской области поступило 634 жалобы, поданные в порядке главы 18 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», что на 31,6% больше чем в АППГ (432).

         За отчетный период в Управление ФССП России по Ивановской области из Администрации Президента Российской Федерации поступило 12 обращений, что на 24,9% меньше, чем за АППГ (15).

         На все обращения Управлением подготовлены мотивированные ответы.

         Проведенный анализ показал, что наиболее часто граждане обращались в Федеральную службу судебных приставов по Ивановской области по следующим вопросам исполнения судебных решений:

–   о взыскании денежных средств — 220 (53,9%) АППГ 222 (46,3%);

–   о взыскании алиментов — 45 (11%) АППГ 53 (11%).

         В отчетном периоде рассмотрено 373 обращения или 82% от общего количества находившихся на рассмотрении обращений, в аналогичном периоде 2015 года — 78% или 415 обращений, из них:

         - 117 обращений (с учетом имевшегося остатка) разрешено сотрудниками аппарата Управления, что составляет 76,4% от числа находившихся на рассмотрении.

         - 256 обращений разрешено структурными отделами Управления, что составляет 85% от числа находившихся на рассмотрении.

         Управлением ведется работа по урегулированию разногласий на стадии рассмотрения обращений и недопущение нарушений в дальнейшем.

         Отозвано  40 обращений, что составляет 8,8% от числа находившихся на рассмотрении АППГ(40 обращений).

         В целом по Управлению количество обоснованных обращений уменьшилось на 14ед., (с 28 за 1 полугодие 2015 года до 14 в 2016 году).

         Особое внимание уделяется личному приему граждан руководством Управления ФССП России по Ивановской области.

         Так за 1 полугодие 2016 года на личном приеме  в Управлении принято 497 граждан (АППГ - 475), в том числе: непосредственно в аппарате Управления 15 (за АППГ – 10), в территориальных отделах судебных приставов Управления 420 (за АППГ - 420).

         Главным судебным приставом Ивановской  области принято 29 граждан АППГ  13 граждан.

         Также в в первом полугодии 2016 года проведено 4 совместных приема граждан руководителем Управления с представителями территориальных органов исполнительной власти, а именно:

1 прием с  полномочным представителем Президента в Российской Федерации,  в результате приема принято 5 граждан;

2 приема с Уполномоченным по правам ребенка в Ивановской области, в результате приема принято 5 граждан;

1 «горячая линия» с Уполномоченным по правам ребенка в Ивановской области, в результате которой принято 7 звонков от граждан.

         Все обращения граждан и представителей юридических лиц рассмотрены в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

         Управление ФССП России по Ивановской области продолжит в 2016 году планомерное и целенаправленное оказание методической и практической помощи структурным подразделениям по надлежащей организации работы по рассмотрению обращений граждан и представителей организаций, обобщение и распространение положительного опыта структурных подразделений.

 

Отдел правового,

документационного обеспечения

и работы с обращениями граждан  

Время создания/изменения документа: 20 апреля 2016 10:56 / 25 января 2018 12:56

Версия для печати