Анализ работы с обращениями граждан, представителей организаций и жалобами, поданными в порядке подчиненности, по вопросам исполнительного производства за 3 квартал 2019 года.

Результаты работы с обращениями граждан и представителей организаций

 

     Работа по рассмотрению письменных и устных обращений заявителей и представителей юридических лиц является одним из приоритетных направлений деятельности Управления и направлена на защиту прав граждан, гарантированных Конституцией Российской Федерации, а также законных интересов сторон исполнительного производства и заинтересованных лиц.

    Поступающие в 2019 обращения граждан и представителей юридических лиц в Управлении регистрировались и рассматривались в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 № 682.

    За 9 месяцев 2019 в Управление поступило 1511 обращений, что на 696 обращений больше, чем за АППГ(815).

    Анализируя увеличение количества обращений, связанных с работой судебных приставов, следует отметить, что данный показатель напрямую связан с общим увеличением количества исполнительных производств по взысканию денежных средств в пользу кредитных организаций. В течении текущего года на исполнении находилось 60418 исполнительных производств по взысканию денежных средств в пользу кредитных организаций, тогда как в 2018 количество находившихся исполнительных производств составило 41143 единиц.

    В форме электронных документов поступило 702 обращения, что составляет 46,5% от количества поступивших.

    От представителей организаций поступило 807 обращений, что на 391 обращение больше, чем за АППГ (416).

    В отчетном периоде рассмотрено 1267 обращений или 83,8% от общего количества находившихся на рассмотрении обращений.

    Управлением ведется работа по урегулированию разногласий на стадии рассмотрения обращений и недопущение нарушений в дальнейшем.

    Отозвано 154 обращения, что составляет 10,1 % от числа находившихся на рассмотрении.

    Признаны обоснованными 32 обращения или 2,1% от общего количества рассмотренных.

    Особое внимание уделяется личному приему граждан руководством Управления ФССП России по Ивановской области.

    Так за 9 месяцев 2019 на личном приеме в Управлении принято 6005граждан (АППГ - 1399), в том числе: непосредственно в территориальных отделах судебных приставов Управления 5897 (за АППГ - 1314).

    Главным судебным приставом Ивановской области принят 51 гражданин (АППГ -29).

    Также для поддержания обратной связи с населением в Управлении ФССП России по Ивановской области проводятся «прямые линии» и «День единого приема граждан», в ходе которых гражданам разъясняются нормы действующего законодательства.

    В ходе приемов для оценки эффективности деятельности Управления проводится опрос граждан.

    09.10.2019 центром правового просвещения при Управлении Министерства юстиции РФ по Ивановской области совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по Ивановской области, Управлением Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области проведена акция «Правомобиль». В ходе акции гражданам оказана бесплатная юридическая помощь.

    Проблем, связанных с организацией и проведением личного приема граждан и выездных приемов граждан в 2019 не возникало, все мероприятия осуществлялись в рамках требований законодательства Российской Федерации по данному направлению деятельности и организационно-распорядительных документов ФССП России и Управления.

    В целях информирования граждан о проведении личного и выездного приема граждан в Управлении, на электронном терминале, стендах, размещенных у входа в Управление и территориальных отделах размещалась информация о приеме должностными лицами Управления граждан, номер телефон доверия, образцы документов (в том числе образцы обращений и жалоб, поданных в порядке подчиненности).

    Также для поддержания обратной связи с населением в Управлении проводятся «прямые линии» и «Дни единого приема граждан», в ходе которых гражданам разъясняются нормы действующего законодательства.

Время создания документа: 24 декабря 2019 13:42

Версия для печати