Анализ работы с обращениями граждан, представителей организаций и жалобами, поданными в порядке подчиненности, по вопросам исполнительного производства за 1 квартал 2019 года.

Анализ работы с обращениями граждан, представителей организаций и жалобами, поданными в порядке подчиненности, по вопросам исполнительного производства за первый квартал 2019г.

Работа по рассмотрению письменных и устных обращений заявителей и представителей юридических лиц является одним из приоритетных направлений деятельности Управления и направлена на защиту прав граждан, гарантированных Конституцией Российской Федерации, а также законных интересов сторон исполнительного производства и заинтересованных лиц.

Поступающие в 2019г. обращения граждан и представителей юридических лиц в Управлении регистрировались и рассматривались в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010г. № 682.

За 1 квартал 2019г. в Управление поступило 483 обращения, что на 55,9% больше или на 270 обращений, чем за АППГ(213).

В форме электронных документов поступило 180 обращений, что составляет 37,3% от количества поступивших.

От представителей организаций поступило 255 обращений, что на 73,3% больше, чем за АППГ (68).

В отчетном периоде рассмотрено 285 обращений или 59% от общего количества находившихся на рассмотрении обращений, в аналогичном периоде 2018 г. — 76% или 162 обращения.

Управлением ведется работа по урегулированию разногласий на стадии рассмотрения обращений и недопущение нарушений в дальнейшем.

Отозвано 86 обращений, что составляет 17,8% от числа находившихся на рассмотрении АППГ(26 обращений или 12,2%).

Признаны обоснованными 8 обращений или 2,8% от общего количества рассмотренных.

Особое внимание уделяется личному приему граждан руководством Управления ФССП России по Ивановской области.

Так за 1 квартал 2019г. на личном приеме в Управлении принято 2540 граждан (АППГ - 382), в том числе: непосредственно в территориальных отделах судебных приставов Управления 2512 (за АППГ - 362).

Главным судебным приставом Ивановской области принято 11 граждан (АППГ -8).

В 2019 проведен 1 совместный прием граждан руководителем Управления с представителями территориальных органов исполнительной власти, а именно:

прием с Уполномоченным по правам ребенка в Ивановской области, в результате которого принято 12 граждан.

Также для поддержания обратной связи с населением в Управлении ФССП России по Ивановской области проводятся «прямые линии» и «Дни открытых дверей», в ходе которых гражданам разъясняются нормы действующего законодательства.

В ходе приемов для оценки эффективности деятельности Управления проводится опрос граждан.

По результатам проведенного опроса 99% граждан удовлетворены приемом.

Также для поддержания обратной связи с населением в Управлении ФССП России по Ивановской области проводятся «прямые линии» и «Дни открытых дверей», в ходе которых гражданам разъясняются нормы действующего законодательства.

Время создания/изменения документа: 02 июля 2019 12:34 / 24 июля 2019 15:48

Версия для печати